Открываемая без инструмента крышка масляного бака.
Устройство бокового натяжения цепи.
Цепной тормоз QuiscStop Super.
Функция ограничения пускового тока.
Высокая производительность.
Серийное оснащение
Эргономичная мягкая ручка
Благодаря мягкой ручке эргономичной формы в задней зоне захвата инструмент надёжно и удобно лежит в руке.
Защита от перегрузки (светодиод)
Максимальная мощность без перегрузки: если вдруг ваша электропила нагреется слишком сильно, она автоматически отключит двигатель с помощью красной кнопки перегрузки. Красный светодиод сигнализирует о наличии перегрузки и перегрева. Но уже через пару минут двигатель охладиться и вы сможете возобновить работу.
Защита от перегрузки
Максимальная мощность без перегрузки: если вдруг ваша электропила нагреется слишком сильно, она автоматически отключит двигатель с помощью красной кнопки перегрузки. Но уже через пару минут двигатель охладиться и вы сможете возобновить работу.
Крышка масляного бака, открываемая без инструмента
Запатентованная крышка специальной конструкции для масляного бака. Бак быстро открывается и закрывается без лишних усилий и без специального инструмента.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Тормоз QuickStop Super (Q)
Удобный цепной тормоз - эксклюзив компании STIHL. В системе QuickStop Super дополнительно активируется цепной тормоз при отпускании задней ручки бензопилы. Цепь останавливается в кратчайшее время. С помощью функции QuickStop Super особенно эффективно и удобно работать, когда бензопилу приходится часто останавливать.
Плавный пуск с ограничением пускового тока
Функция ограничения пускового тока не допускает перегрузки сети при включении. Это позволяет подключать пилу даже к слабым электросетям.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.