Крышка масляного бака, открывается без инструмента.
Боковое устройство натяжения цепи.
Ручной топливный насос.
Система облегченного запуска STIHL ErgoStart.
Многофункциональная рукоятка.
Кнопка остановки.
Серийное оснащение
Двигатель STIHL 2-MIX
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов.
Защитные очки
Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту.
Ручной топливный насос
Дополнительный ручной топливный насос встроен в карбюратор и перед запуском с его помощью можно подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Система облегченного запуска STIHL ErgoStart
Лёгкий и сберегающий силы запуск двигателя обеспечивается дополнительной пружиной между коленвалом и катушкой пускового тросика. Для надёжного запуска инструмента достаточно одного плавного движения. Входит в серийное оснащение всех моделей с обозначением C-E.
Наплечный ремень
Мягкий наплечный ремень, делает длительную работу легче, комфортнее и безопаснее.
Разъемный шток
Разборка в два счёта - это существенное преимущество разъёмных штоков комбисистемы и разборных мотокос. Инструмент не требуется. Агрегаты без проблем помещаются в багажник и легко складируются.
Крышка масляного бака, открывается без инструмента
Благодаря данной сисеме заливать масло стало быстрои удобно без какого-то дополнительного инструмента.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Многофункциональная рукоятка
Все элементы управления двигателем встроены в мультифункциональную рукоятку. Управление становится простым и надёжным - рука лежит на рукоятке.
Кнопка остановки
Следить за положением кнопки остановки при повторном запуске не нужно. Двигатель всегда готов к запуску.