Крышка масляного бака, открывается без инструмента.
Антивибрационная система STIHL.
Наплечный ремень/система переноски.
Телескопический шток.
Двигатель 4-MIX STIHL.
Автоматическая декомпрессионная система.
Защитные очки.
Серийное оснащение
Защитные очки
Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту.
Автоматическая декомпрессионная система
Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике.
Двигатель 4-MIX STIHL
Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент.
Телескопический шток
С помощью практичного телескопического штока длиной от 2,7 до 3,9 м можно без труда срезать ветки на высоте до 5 м от земли.
Наплечный ремень/система переноски
Мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. Наплечный ремень входит в серийную комплектацию изделий STIHL.
Антивибрационная система STIHL
Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной.
Крышка масляного бака, открывается без инструмента
Благодаря данной сисеме заливать масло стало быстрои удобно без какого-то дополнительного инструмента.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Многофункциональная рукоятка
Все элементы управления двигателем встроены в мультифункциональную рукоятку. Управление становится простым и надёжным - рука лежит на рукоятке.
Ручной топливный насос
Дополнительный ручной топливный насос встроен в карбюратор и перед запуском с его помощью можно подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.