Бензопила MS 500i - первая в мире электропила с электронным управлением впрыска. Революционная технология впрыска STIHL Injection обеспечивает быстрое ускорение, чрезвычайно высокую производительность и минимизированный вес. Цепь разгоняется за 0,25 секунды с 0 до 100 км / ч. Отношение мощности к весу STIHL MS 500i является уникальным на рынке и составляет 1,24 кг/кВт. Инновационный двигатель с датчиками давления и температуры всегда оптимально дозирует топливо. Холодный или теплый старт, независимо от высоты или температуры окружающей среды. Идеально сбалансированная пила STIHL MS 500i обеспечивает максимальную производительность в работе. Благодаря своей легкой конструкции обеспечивается идельная управляемость и легкость работы. Фильтр HD2, накидная гайка на крышке звездочки, регулируемый по объему масляный насос, крышки бака без инструментов и боковое натяжение цепи дополняют основные характеристики.
Преимущества
Нетеряемые гайки крышки цепной звездочки
Облегченная шина ES Light
Облегченный маховик
Простой доступ к воздушному фильтру
Высокий крутящий момент
Антивибрационная система
Система смазки цепи Ematic
Насос подачи смазки
Серийное оснащение
Двигатель STIHL 2-MIX
При продувке цилиндров двигателя между сгоревшей смесью в камере сгорания и свежей смесью в картере образуется воздушная прослойка, не содержащая топлива. Эта прослойка уменьшает потери топлива при газообмене и, соответственно, нагрузку на человека и окружающую среду.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Топливный бак с крышкой, открываемый без вспомогательного инструмента
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Фильтр HD2
Эффективно отфильтровывает даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента.
Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).